Тот, кто знает врага и знает себя,
не окажется в опасности
и в ста сражениях.
Сунь-Цзы
Маркетинговые исследования дают возможность правильно определить цели и задачи деятельности предприятия и являются действенным инструментом при формировании стратегии развития предприятия. Такие исследования дают важную и необходимую информацию о том, насколько компания эффективно работает на рынке и куда ей двигаться дальше.
Спектр услуг отдела маркетинга включает:
- Маркетинговые исследования полного цикла
- Уличные опросы
- Товарно-ценовые мониторинги
- Отраслевой обзор рынка
Наши заказчики:
- «Национальный Институт Системных Исследований Проблем Предпринимательства» (г. Москва)
- «МайМаркет» (г. Уфа)
- Московское представительство Kleffmann Group (г. Москва)
- «Исследовательско-маркетинговая корпорация» (г. Санкт-Петербург)
- «Ромир Мониторинг Стандарт» (г. Москва)
- «Фонд социальных исследований» (г. Самара)
- «Медиа-Навигатор» (г. Нижний Новгород)
- «МедиаФакт - Консалтинг» (г. Воронеж)
- «Институт экономических и социальных исследований» (г. Волгоград)
- «Аудиторская фирма «АВУАР» (г. Челябинск)
- ООО «Палето» (г. Оренбург)
- ООО «СИХ «Ликос» (г. Оренбург)
- ООО «ИК «Премьер» (г. Оренбург)
- ООО «Север» (г. Оренбург) и другие.
Нашими преимуществами являются:
- Специализация на проведении исследований, позволяющая с наибольшей эффективностью использовать ресурсы для получения максимально качественного результата работ.
- Объективные и достоверные экспертные оценки членов Палаты во многих отраслях деятельности.
- Наличие филиальной сети Палаты.
- Использование всего многообразия существующих методик сбора данных.
- Исследование рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
- Ценовой мониторинг стоимости коммерческой недвижимости в центральной части
- Опрос потребителей упаковочной пленки в Оренбургской, Самарской областях, республике Башкортостан, Казахстане
- Исследование рынка оконных конструкций
- Глубинные интервью с клиентами АЗС г. Оренбурга
- Исследование рынков коммерческой и некоммерческой недвижимости
- Опрос посетителей развлекательных центров
- Глубинные интервью со специалистами предприятий нефтегазовой добывающей отрасли
- Проведение полевого этапа исследования «Оценка эффективности рекламных кампаний ОАО «МСС Поволжье» в г. Оренбурге
- Опрос населения по изучению потребительских предпочтений по покупке товаров повседневного спроса
- Исследование рынка офисной недвижимости
- Исследование рынка керамического кирпича Оренбургской области
- Опрос респондентов о выборе и качестве приема ТВ-каналов для просмотра
- Опрос руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей Оренбургской области по существующим административным барьерам в сфере контрольно – надзорной деятельности
- Опрос клиентов салона и жителей г. Оренбурга для определения потребительских предпочтений при покупке верхней одежды, оценка качества обслуживания у конкурентов по методике «mystery shopping»
- Телефонный опрос субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки воздействия кризисных явлений в экономике
- Опрос потребителей бытовой химии, определение предпочтений в средствах массовой информации
- Исследование рынка говядины и говяжьих субпродуктов Оренбургской области в разрезе городов: г. Оренбург, г. Медногорск, г. Ясный, г. Орск
- Исследование рынка загородной малоэтажной недвижимости г. Оренбурга
- Исследование рынка платных медицинских услуг и другие.
Для расчета предварительной стоимости проведения маркетингового исследования необходимо заполнить бриф и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Татьяна Сермягина, (3532) 91-33-67 stn@orenburg-cci.ru